Полезные советы 

Выстраивание закупок в индустрии моды

Закупка ассортимен­та всегда связана с объема продаж и многими другими нюансами. Она очень сильно влияет на все показатели фирмы, а значит ей нужно уделить особое внимание!

Байер ( закупщик ассортимен­та ) должен быть в курсе всех дел компании. Цветовые граммы, коллекции и скидки, новые решения и цели компании. Это не только стратегии и цели, но и важные решения по тому, какие товары еще останутся на складе, а какие стоит принять и выдать на выкладку мерчендай­зерам в бутик. Помимо знаний всех дел компании, так же байер должен быть в курсе о конкурен­тах и их решениях и позициях на рынке. Так же байер ответстве­нен за выбор поставщика и последую­щие с ним коммуника­ции. Оптимизиро­вать такие процессы нужно и важно.

Ниже приведена небольшая таблица по обязанно­стям сотрудни­ков и их роли в компании.

Логистика
Как мы уже могли ответить Байер всегда тесно связан со многими специали­стами по специфике своей работы. Логистика товаров так же не является исключени­ем. Хранение товара, доставка до магазинов и многое другое контролиру­ет этот специалист, поскольку именно они рассчитыва­ют объемы закупок товаров и их стоимость.

Related posts